Регистрация доступна только из локальной сети

Для подключения к сети Интернет необходимо быть подключенным в своей комнате к Ethernet-розетке (имеется в каждой комнате) или через Wi-Fi роутер, подключенный к розетке через WAN-порт, или напрямую через компьютер, подключенный к розетке с помощью LAN-кабеля.

Для получения учетной записи необходимо зайти на https://salut.imt.ru/register (регистрация работает только при подключении через локальную сеть, при подключении через мобильный интернет регистрация невозможна) и зарегистрироваться. Сохраните полученные учетные данные.

После получения учетной записи необходимо произвести оплату за текущий месяц в соответствии с инструкцией, полученной при регистрации. Оплата производится на сайте cards.imt.ru (доступен через мобильный интернет).

1 числа каждого месяца оплата списывается за весь месяц целиком. Далее пропорционально оставшемуся до конца месяца количеству дней. Оплатить Интернет отдельно на один или несколько дней возможности нет.

Обратите внимание, что в настройках роутера или сетевой карты компьютера должно стоять автоматическое получение IP-адреса и адреса DNS-сервера. На компьютерах Windows это настраивается через «Пуск» - «Панель управления» - «Центр управления сетями и общим доступом» - «Подключение по локальной сети» - «Свойства» - «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)». На роутере настраивается сбросом на заводские настройки путем нажатия и удержания в течении 10 секунд кнопки RESET (см. инструкцию к модели роутера).

По возникающим вопросам можете обращаться по телефону 8 (495) 246-16-01 или по почте support@imt.ru .